Какие цветы принято дарить деловым партнерам и клиентам
Преподнесение цветов деловым партнерам и клиентов уже давно стало привычным делом. С помощью правильно подобранного букета можно укрепить официальные отношения, вызвать желание продолжения сотрудничества и просто поднять настроение. Если вы хотите купить цветы в Краснодаре, обращайтесь к нам.
Что нужно учитывать при выборе букетов
Флористические композиции, вручаемые деловым партнерам и клиентам, должны демонстрировать не ваши собственные эмоции, а только уважение и ответственное отношение. Если вы хотите выразить восхищение успешностью и энергичностью получателя букета, выбирайте для него большие цветы ярких оттенков (каллы, гладиолусы, герберы). При этом желательно, чтобы композиция имела вытянутую форму, была сдержанной и не очень крупной.

Даже если ваш деловой партнер - женщина, не следует дарить ей такие типично дамские цветы, как розовые тюльпаны или алые розы. Это может быть расценено как намек на слабость и даже как оскорбление. При составлении букета рекомендуется принимать во внимание возраст и род занятий человека, которому вы хотите его вручить. Так, для молодых представителей креативных профессий подойдут экзотические цветы, к примеру, орхидеи. Люди более старшего возраста по достоинству оценят классические композиции из хризантем или ирисов.

Особую внимательность нужно проявить, если вы хотите заказать цветы с доставкой для своего иностранного делового партнера. В разных государствах имеются свои символически трактовки значения цветов и их оттенков. Так, японцам не следует преподносить белоснежные букеты, так как они в Стране Восходящего Солнца ассоциируются с трауром. Французам не нужно дарить хризантемы, потому что эти цветы они приносят только на могилы.

Не следует преподносить деловым партнерам и клиентам букеты из лилий. Сильный аромат этих цветов у многих людей вызывает аллергию и головную боль. Избегайте использования в композиции таких декоративных элементов, как пластмассовые бабочки и стрекозы, плюшевые медвежата, сердечки и блестки.